Практические советы от Ники Бинеш

«Искусство профессионалов красоты» / №1 (2006)

Мы должны знать о мужчине чуть больше, чем он сам, но чуть меньше, чем он хотел бы рассказать...

Уважаемые коллеги!

Замечаете ли вы, что вокруг стало гораздо больше красивых мужчин, стильных, интересных? Наравне со своими очаровательными спутницами они с интересом следят за новинками моды, ходят по магазинам в поисках хорошей одежды, качественной обуви заботятся о своем образе ничуть не меньше прекрасной половины человечества. У мужчин это называется имиджем. И, слава Богу, понятие это значительно расширилось за последнее время, к чистой глаженой рубашке и начищенной обуви на полном основании присоединился маникюр, педикюр, косметический уход за кожей лица и тела и, конечно, стильная стрижка.

Уважающий себя джентльмен обращается за подобными услугами к специалистам, от которых ждет профессионализма и корректности. Это ведь не женщина, которая сама может сделать макияж, воспользоваться нужными кремами, о которых знает чуть ли не с детства, уложить волосы, пока варится утренний кофе. В этом отношении мужчина беспомощен и нуждается в нас, как бы независимо он ни держался внешне. И наша задача – создать ту атмосферу, в которой ему будет комфортно, и оказать требуемые услуги на высоком профессиональном уровне.

Для клиентов-мужчин сфера красоты – непочатый край информации, в которой нужен грамотный проводник. Косметолог, поддерживающий здоровый внешний вид кожи лица, снимет следы усталости и тяжелых будней различными масками и процедурами. Мастер маникюра и педикюра будет ухаживать за ногами и руками, и их не придется прятать. Парикмахер сделает такую стрижку, с которой можно будет во время разговора поворачиваться к собеседнику в любом ракурсе, и она всегда будет безупречна.

Ко всему этому наши джентльмены уже готовы. Теперь все зависит от нас с вами!

Вот несколько практических советов.

Встречайте мужчину сдержанно, спокойно и уверенно. Он должен чувствовать, что попал в надежные руки. Во время разговора (который, кстати, не должен затягиваться) старайтесь определить тип внешности и стиль вашего клиента, в разговоре о прическе оперируйте профессиональными терминами. Если перед вами бизнесмен, то, скорее всего, подойдет классическая стрижка, удобная и неброская, конечно, без окраски. Максимум, что вы можете предложить – тонирующий седину шампунь. Если это модный молодой человек, то будьте смелее, предлагая ему новые варианты стрижек и окрасок.

Современные техники стрижек позволяют нам достигать абсолютно разных, желаемых результатов в работе с волосами, будь то гладко лежащие, полудлинные, кудрявые или торчащие короткие – надо только выбрать прием, овладеть им в совершенстве, и тогда любые волосы станут послушными.

Предлагая стайлинговое средство, выберите какое-нибудь одно (гель, воск, крем). Мужчины не будут тратить время на несение нескольких жидкостей из разных баночек. То же самое при выборе шампуня. Должен быть максимум эффекта при минимуме действий.

Это очень небольшая часть знаний, которыми должен обладать настоящий профессионал. Не останавливайтесь в учебе, следите за новой информацией, не забывайте, что именно от нас зависит, как выглядит сильная половина человечества.

Итак, терпение, деликатность и высокий профессионализм!!!

 

назад


191011, Санкт-Петербург,
ул. Ломоносова, д. 1
Телефон: (812) 571-83-71
E-mail: ovisalon@yandex.ru